Легкая, прочная, надежная, самая популярная среди потребителей. Да, это о ней - о жестяной банке. Жестяная (жестяная) банка является не только "вкусной" альтернативой, но и удобной упаковкой для активной жизни. Спрос на жестяную банку подталкивает производителей пива все чаще обращаться к этому формату.
Когда-то она была совсем не похожа на современную. Ее вес составлял более 35 унций, что равняется примерно килограмму. Делались такие банки из стали, а открывали их специальным ножом. Ей уже почти сотни лет. Первые попытки разлить пиво в банку были в 1935 году в США. В 1958 году такая тара стала алюминиевой, а еще через 5 - на ней появилось отрывное кольцо.
Какую тару предпочитают украинцы и почему производители пива стали выпускать свой напиток именно в банках?
Учитывая опыт украинских пивоваров, если сравнивать пиво в бутылке или же банке, то у них абсолютно разная экономия, разные способы продажи, разная логистика и разные потребители, даже если это один и тот же сорт пива от одной пивоварни.
Производители начали искать альтернативу стеклянной таре, которая разбивалась при падении и была достаточно тяжелой. И таки нашли. Именно ею и стала жестяная банка. Легкая, прочная, надежная, долговечная. К тому же на ней можно разместить в несколько раз больше информации, чем на стеклянной таре.
В последнее время сегмент банки показывает двузначные темпы роста и становится все более заметным форматом, в частности:
- производители расширяют ассортимент банки;
- продавцы увеличивают полки под этот формат;
- потребители все чаще делают выбор в пользу алюминиевой тары.
Это происходит, прежде всего, из-за сохранения качества продукта, фактически из-за отсутствия контакта с кислородом и солнечными лучами. Есть надежда, что напиток стопроцентно дойдет до потребителя в том виде, в котором его задумал пивовар.
Во-вторых, складывать и перемещать банки гораздо проще и дешевле по сравнению с бутылкой. Такая упаковка позволяет поставлять его в разные уголки мира и угодить самому требовательному потребителю.
В-третьих, срок годности пива в банке обычно дольше, чем в стеклянной бутылке.
В-четвертых, имеет меньший вес и позволяет сэкономить на логистике, поскольку занимает меньше места и весит меньше.
И наконец, в ней, по сравнению с бутылкой, быстрее охлаждается продукт и эту тару можно отправлять на переработку. Выбирая такой вид упаковки, вы делаете сознательный вклад в сохранение природных ресурсов.
Предлагаем самые современные технологии розлива как для пивного сектора, сидра, так и вина, крепких напитков, газированных, негазированных напитков, фруктовых соков. Имеем высокую гибкость разработанных решений - депалетайзеры, блоки розлива, пастеризаторы, CIP-установки, миксеры-сатураторы, палетайзеры.
Полные линий для негазированных и газированных напитков в стеклянных, ПЭТ-бутылках или банках. Предлагаем решения "под ключ", адаптированные к различным потребностям. Средний уровень производительности - 20 000 тыс бутылок в час. Инженерная служба поддерживает вас от проектирования до строительства полностью автоматического завода по розливу напитков. Благодаря таким линиям вы автоматизируете и значительно ускорите рабочий процесс, повысите производительность предприятия.
Машины выполняют все операции, необходимые для непрерывного осуществления производственной деятельности, начиная с дозирования завершая продукцией, которая находится упакована на транспортном поддоне. Могут оснащаться специальными дополнительными механизмами и даже целыми установками.
Если вы поставили перед собой глобальную цель к 2025 году производить продукт в перерабатываемой таре или использовать упаковку из перерабатываемых материалов? Или вам нужно модернизировать линии розлива? Не упустите эту возможность, поговорите с нашими экспертами и узнайте обо всех преимуществах, на которые вы можете рассчитывать. Мы стремимся объединять наши усилия с партнерами, чтобы цель по более экологичной упаковке стала реальностью.
Выбирайте качество и оптимизируйте пространство.