На сегодня отрасль производства кормов для домашних животных стала еще более конкурентоспособной.  Так сложилось, что владельцы животных начали экономить на своих питомцах в самую последнюю очередь. Поэтому сегмент товаров для домашних животных, так же как и товаров для детей, оказался наименее подвержен негативному влиянию во время кризиса. Все ярче проявляется тренд гуманизации, который выражается в том, что хозяева воспринимают животных как членов семьи и обеспечивают заботой соответствующего уровня. В новых предложениях кормов категории премиум и выше производители все чаше используют органические ингредиенты, по качеству не уступающие применяемым для питания людей.

Но все же основным фактором, влияющим на выбор корма для домашних животных, все еще остается уровень благосостояния их хозяев. Чем меньше семейных бюджет, тем дешевле корма приобретаются. Другим действенным критерием выбора корма является степень раскрученности бренда. Поэтому новым участникам рынка кормов для домашних животных в Украине приходится прикладывать заметные усилия для закрепления на нем среди уже известных покупателю конкурентов.

К тому же замечено, что потребительский спрос постепенно смещается в сторону влажных кормов, которые считаются наиболее приближенными к натуральной еде. Если еще несколько лет назад сухие корма занимали до 80 % рынка, а влажные – 20 %, то сейчас данное соотношение составляет примерно 65 % к 35 %. При этом до 85 % продаж влажных кормов идет в порционной упаковке и 15 % – в остальных видах упаковки. Это говорит о том, что потребитель все больше отдает предпочтение удобству и универсальности.

Мы, в таком случае, стремимся быть поставщиком тех идей, которые отражаются на новых продуктах. Не секрет, что именно упаковка кормов для домашних животных может повлиять на последнее решение потребителя о покупке. Она должна быть не только привлекательной, но функциональной. Поэтому каждый год мы помогаем многим предприятиям определиться не только с оборудованием для производства кормов, но и с новыми трендами в области упаковки.

Каждый производитель на сегодня знает, что при напряженной жизни и рабочем графике владельцам домашних животных требуется именно гибкое решение для подготовки, кормления и ухода за своими питомцами. Поэтому, на смену обычной упаковке пришла гибкая упаковка, благодаря которой обеспечивается высокий уровень удобств: легкое открывание и закрывание, прочна форма, минимальное место для хранения.

 

Преимущества гибкой упаковки для кормов домашних животных.

Свежесть. Гибкая упаковка обеспечивает оптимальное решение для сохранения и продления срока годности корма.

Удобство. Благодаря идеальным размерам от 50 г гибкая упаковка идеально подходит для любого корма для домашних животных. Благодаря множеству вариантов легкого открывания и закрывания, а также минимальным требованиям к хранению, гибкая упаковка является выбором номер один для мировых брендов.

Устойчивость. В связи с повышенным спросом на органические корма для домашних животных и повышением экологической осведомленности, мы имеем ряд экологически безопасных решений, чтобы предоставить производителям кормов для домашних животных варианты экологически чистой упаковки.

 

Какие форматы гибкой упаковки существуют? СПРОСИТЕ ВЫ. Рассмотрим самые распространенные из них:

Пакеты Stand Up

Пакет с плоским дном

Пакет с четырьмя уплотнениями

Печатная пленка

 

Пакеты Stand Up.

Такие пакеты очень универсальны и удобны. Неудивительно, что они являются предпочтительной упаковкой для многих брендов в различных отраслях промышленности. Пакет Stand up обеспечивает максимальный эффект продаж благодаря своей универсальной конструкции. Стоячие пакеты помогают продлить срок годности продуктов, а продуманная возможность повторной герметизации и функции простого открывания помогают дольше сохранять продукт свежим.

Преимущества:

  • Повторно закрывающиеся молнии и легко открывающиеся прорези для отрыва.
  • Закругленные углы во избежание острых краев.
  • В зависимости от объема, который вы упаковываете, можете использовать Doy-pack или K-seal пакет. Doy-pack подходит для легких продуктов, k-seal — для больших объемов.

 

Пакет с плоским дном.

Пакет с плоским дном имеет жесткую, прочную конструкция, позволяет удерживать больший объем продукта, сохраняет привлекательный внешний вид на полке. Являются популярным выбором в самых разных отраслях промышленности.

Преимущества:

  • Функциональные особенности. Использование застежек: стандартный пресс для закрытия, застежка-молния на липучке, застежка-молнию на кармане или верхний бегунок.
  • Жесткая и прочная нижняя вставка. Мешок с плоским дном предлагает больше места для продукта внизу. Квадратное основание обеспечивает жесткость и стабильность при размещении на полках супермаркетов.
  • Пищевые материалы — пакеты с плоским дном производятся с использованием материалов высочайшего качества.
  • Добавление двух дополнительных боковых вставок и конструкции с четырьмя уплотнениями позволяет увеличить пространство для торговой марки сбоку от упаковки. Пакет с плоским дном предлагает пять дисплеев для максимального воздействия на полку и узнаваемости бренда.

 

Пакет с четырьмя уплотнениями.

Идеальное решение для упаковки и защиты больших объемов продукции. Благодаря уплотнениям на всех четырех углах и коробчатому дну, этот формат прочен и компактен.

Усиленная структура пакета с четырьмя запайками делает его привлекательным на полках супермаркетов.

Пакет с четырьмя уплотнениями идеально подходит для упаковки размером от 500 г до 20 кг и идеально подходит для оптовой упаковки. Формат четырехугольной печати дает возможность расширить ваши маркетинговые и рекламные сообщения за счет использования высококачественной печати.

Преимущества:

  • Высокое визуальное воздействие. Формат четырехугольного уплотнения предлагает дополнительное пространство, необходимое для размещения всей нужной информации, а четырехугольный формат уплотнения означает, что ваши конструкции не прерываются задними уплотнениями.
  • Пищевые материалы. Все пакеты с четырьмя уплотнениями производятся с использованием материалов высочайшего качества.
  • Идеальный выбор для оптовых товаров. Достаточно прочный, чтобы вместить очень большое количество продукта, пакет с четырьмя запайками является предпочтительным форматом упаковки для многих оптовых производителей кормов для домашних животных.
  • Усиленная конструкция для крупногабаритных продуктов. Такая структура пакетов с четырехслойным уплотнением помогает наполненному пакету лучше удерживать свою форму на полке, а его компактный дизайн занимает меньшую ширину для того же объема продукта, чем его традиционные аналоги.

 

Печатная пленка.

Этот адаптируемый формат упаковки — идеальное решение для высокоскоростного наполнения и запечатывания.

Поставляемая в рулоне в соответствии с вашими требованиями, пленка с печатью может быть превращена в упаковку любого формата в процессе формования, заполнения и запечатывания.

Печатная пленка предоставляет потребителю свежую, привлекательную упаковку, которая помогает сохранить и защитить его продукт.

 Преимущества:

  • Универсальность. Печатная пленка — один из самых гибких доступных форматов упаковки. При использовании новейших технологий пленка может подаваться вертикально или горизонтально и сжиматься для создания упаковки любого размера и глубины для одноразовых или многоразовых продуктов.
  • Пищевые материалы. Все печатные пленки производятся с использованием материалов высочайшего качества.
  • Наполнение и укупорка. Пленки горячего и холодного запечатывания подходят для розлива влажных и сухих кормов, для заполнения и запечатывания горизонтальных и вертикальных форм.

 

Поскольку упаковка является последним шагом на пути покупателя к покупке, мы выделили тенденции, которым предстоит следовать в 2021 году.

Устойчивость.

75 % потребителей говорят, что они будут более благосклонно относиться к бренду, который сделал свою упаковку более экологичной. Потребители уделяют больше внимания тому, чтобы продукты, которые они покупают, производились с соблюдением этических норм и принципов устойчивого развития.

Премиум упаковка.

По мере того как гуманизация домашних животных продолжает распространяться, владельцы домашних животных хотят, чтобы их животные ели столь же здоровую пищу, как и они сами. По статистике, более 40 % владельцев домашних животных сейчас покупают корм премиум-класса для своей кошки или собаки. Поскольку все больше и больше брендов выпускают линейки кормов для домашних животных премиум-класса, эти продукты требуют качественной упаковки для защиты и сохранения своих ингредиентов.

Гибкая упаковка — один из наиболее широко используемых форматов в индустрии упаковки кормов для домашних животных.  Гибкие упаковочные решения продлевают срок хранения кормов для домашних животных, предотвращая передачу запаха, влаги и кислорода. Пакеты, оснащенные технологией запечатывания, также помогают сохранить пиковую свежесть кормов премиум-класса.

Привлекающая внимание графика, высококачественные методы печати и уникальные материалы отделки — все это указывает потребителям, что они покупают продукт премиум-класса.

Удобство.

Герметичность, свежесть продукта и простота использования — все это факторы, которые следует учитывать при выборе упаковки. Сейчас более чем когда-либо владельцы домашних животных стимулируют спрос на удобство в производстве кормов для домашних животных.

Совершенно необходимо, чтобы при разработке упаковки для кормов для домашних животных бренды выбирали надежные и удобные функции, такие как легкое открывание и возможность повторной герметизации. Не секрет, что 50 % владельцев домашних животных заявляют, что они недовольны тем, что не могут снова запечатать упаковку после открытия. Если пакет повредится при открытии или владельцы домашних животных будут пытаться запечатать его между кормлениями, они рискуют поставить под угрозу свежесть продукта.  Хотя это является движущим фактором при рассмотрении вопроса о покупке. Чтобы обеспечить оптимальное производство и распространение своей продукции, бренды должны предлагать упаковку, которая не только сохраняет свою функциональность и привлекательность для потребителей, но и обеспечивает эффективное производство на протяжении всего процесса.

Смотреть вперед.

Тенденции ухода за домашними животными могут снова измениться по мере изменения отношения и требований потребителей, но спрос на удобство, экологичность и премиальную упаковку, вероятно, будет определять выбор брендов в отношении упаковки кормов для домашних животных на долгие годы.

 

Если вы производитель кормов для домашних животных и вам нужно подобрать оборудования для производства, свяжитесь с нами по телефону или напишите нам на E-mail: info@steiner.com.ua.  Всегда рады помочь в правильном подборе оборудования.

 

Июль, 2021