Today, the pet food industry has become more and more competitive. Pet owners began to save on their pets in the very last place. Therefore, the segment of goods for pets, as well as goods for children, turned out to be the least affected by the negative impact during the crisis. The trend of humanization, which is expressed in the fact that the owners perceive the animals as members of the family and provide them with an appropriate level of care, is becoming more and more vividly manifested. In new offerings of premium and higher categories, manufacturers use organic ingredients that are of the same quality as those used for human nutrition.

But the main factor which influence the choice of pet food is still the level of well-being of their owners. The smaller the family budget, the cheaper the pet food is purchased. Another effective criterion for choosing a feed is the degree of brand promotion. Therefore, new participants in the pet food market in Ukraine have to make significant efforts to gain attention among customer comparing with competitors already known to the buyer.

In addition, it has been noticed that consumer demand is gradually shifting towards wet food, which is considered the closest to natural food. If a few years ago dry feed occupied up to 80% of the market, and wet – 20%, now this ratio is approximately 65% ​​to 35%. At the same time, up to 85% of sales of wet food goes in portioned packaging and 15% – in other types of packaging. This suggests that the consumer is increasingly giving preference to convenience and versatility.

In this case, we strive to be a supplier of those ideas that are reflected in new products. It’s not a secret that packaging of pet food can influence the consumer’s final purchase decision. It should be not only attractive, but also functional. Therefore, every year we help many enterprises to determine not only the right equipment for the production of feed, but also new trends in the field of packaging.

Every breeder today knows that with a busy life and work schedule, pet owners need a flexible solution for preparing, feeding and caring for their pets. Therefore, flexible packaging has replaced conventional packaging, thanks to which a high level of convenience is provided: easy opening and closing, strong shape, minimal storage space.

 

Benefits of flexible pet food packaging.

Freshness. Flexible packaging provides the optimal solution for preserving and extending the shelf life of the feed.

Convenience. With ideal sizes from 50 g, flexible packaging is ideal for any pet food. With a variety of easy opening and closing options and minimal storage requirements, flexible packaging is the number one choice for global brands.

Sustainability. With the increased demand for organic pet food and increasing environmental awareness, we have a range of sustainable solutions to provide eco-friendly packaging options for pet food manufacturers.

 

What flexible packaging formats are there? Let’s consider the most common ones:

  • Stand Up packages
  • Flat Bottom Bag
  • Pouch with four seals
  • Printing film

 

Stand Up packages.

Such packages are very versatile and convenient. Unsurprisingly, this packaging is chosen  among many brands across a variety of industries. The Stand up bag maximizes sales value thanks to its versatile design. Stand-up pouches help extend the shelf life of food, while clever resealability and easy-to-open features help keep food fresh for a long time.

Advantages:

  • Re-closable zippers and easy-to-open tear-off slots.
  • Rounded corners to avoid sharp edges.
  • Depending on the volume you are packing, you can use a Doy-pack or a K-seal bag. Doy-pack is suitable for light products, k-seal for large volumes.

 

Flat bottom bag.

The flat-bottomed bag has a tough, sturdy design that allows you to hold more product and maintains an attractive appearance on the shelf. They are a popular choice in a wide variety of industries.

Advantages:

  • Functional features. Fastening use: standard press to close, Velcro zip, pocket zip or top slider.
  • Rigid and durable bottom insert. The flat bottom pouch offers more space for the product at the bottom. Square base provides rigidity and stability when placed on supermarket shelves.
  • Food Grade Materials – Flat Bottom Bags are manufactured using the highest quality materials.
  • The addition of two additional side inserts and a four-seal design allows more retail space on the sides of the package. The flat bottom bag offers five displays for maximum shelf exposure and brand awareness.

 

Bag with four seals.

Ideal for packaging and protecting large volumes of products. With seals at all four corners and a box bottom, this format is robust and compact.

The reinforced structure of the four-seal pouch makes it attractive on supermarket shelves.

The four-seal pouch is ideal for packaging sizes from 500g to 20kg and is ideal for bulk packaging. The quad format allows you to expand your marketing and advertising messages with high quality printing.

Advantages:

  • High visual impact. The quad seal format offers the extra space needed to accommodate all the information you need, and the quad seal format means your designs are not interrupted by rear seals.
  • Food materials. All four seal pouches are manufactured using the highest quality materials.
  • Ideal choice for wholesale products. Sturdy enough to hold a very large amount of product, the four-seal pouch is the preferred packaging format for many wholesale pet food manufacturers.
  • Reinforced design for large products. This pouch structure with a four-layer seal helps the filled pouch hold its shape better on the shelf, and its compact design takes up less width for the same product volume than its traditional counterparts.

 

Printing film.

This flexible packaging format is ideal for high speed filling and sealing applications.

Supplied on a roll according to your requirements, the printed film can be converted into packaging of any format during the forming, filling and sealing process.

Printing film provides the consumer with fresh, attractive packaging that helps preserve and protect their product.

 Advantages:

  • Printing film is one of the most flexible packaging formats available. Using the latest technology, the film can be fed vertically or horizontally and compressed to create packaging of any size and depth for single-use or reusable products.
  • Food materials. All printed films are manufactured using the highest quality materials.
  • Filling and capping. Hot and cold sealing films are suitable for filling wet and dry food, for filling and sealing horizontal and vertical forms.

 

Since packaging is the final step on the shopper’s journey to purchase, we’ve highlighted trends to follow in 2021.

Sustainability.

75% of consumers say they will be more supportive of a brand that has made its packaging more sustainable. Consumers are placing greater emphasis on ensuring that the products they buy are produced in an ethical and sustainable manner.

Premium packaging.

As the humanization of pets continues to spread, pet owners want their pets to eat as healthy a food as themselves. According to statistics, over 40% of pet owners now buy premium food for their cat or dog. As more and more brands release premium pet food lines, these products require quality packaging to protect and preserve their ingredients.

Flexible packaging is one of the most widely used formats in the pet food packaging industry. Flexible packaging solutions extend the shelf life of pet food by preventing the transfer of odor, moisture and oxygen. The pouches equipped with sealing technology also help to keep premium feed at peak freshness.

Eye-catching graphics, high-quality printing techniques and unique finishing materials all indicate to consumers that they are buying a premium product.

Convenience.

Tightness, product freshness and ease of use are the factors for consideration when choosing packaging. Now more than ever, pet owners are driving the demand for convenience in pet food production.

It is imperative that when designing pet food packaging, brands choose reliable and convenient features such as easy opening and resealability. It’s not a secret that 50% of pet owners say they are unhappy with not being able to re-seal the package after opening. If the bag gets damaged during opening or pet owners try to seal it between feedings, they put under threat the freshness of the product. Although this is the driving factor when considering buying. To ensure optimal production and distribution of their products, brands must offer packaging that not only retains its functionality and appeal to consumers, but also ensures efficient production throughout the entire process.

Look ahead.

Pet care trends may change again as consumer attitudes and demands change, but the demand for convenience, sustainability and premium packaging is likely to determine brand choices when it comes to pet food packaging for years to come.

If you are a manufacturer of pet food and you need to select equipment for production, contact us by phone or write to us at E-mail: info@steiner.com.ua. We are always happy to help in the correct selection of equipment.

На сегодня отрасль производства кормов для домашних животных стала еще более конкурентоспособной.  Так сложилось, что владельцы животных начали экономить на своих питомцах в самую последнюю очередь. Поэтому сегмент товаров для домашних животных, так же как и товаров для детей, оказался наименее подвержен негативному влиянию во время кризиса. Все ярче проявляется тренд гуманизации, который выражается в том, что хозяева воспринимают животных как членов семьи и обеспечивают заботой соответствующего уровня. В новых предложениях кормов категории премиум и выше производители все чаше используют органические ингредиенты, по качеству не уступающие применяемым для питания людей.

Но все же основным фактором, влияющим на выбор корма для домашних животных, все еще остается уровень благосостояния их хозяев. Чем меньше семейных бюджет, тем дешевле корма приобретаются. Другим действенным критерием выбора корма является степень раскрученности бренда. Поэтому новым участникам рынка кормов для домашних животных в Украине приходится прикладывать заметные усилия для закрепления на нем среди уже известных покупателю конкурентов.

К тому же замечено, что потребительский спрос постепенно смещается в сторону влажных кормов, которые считаются наиболее приближенными к натуральной еде. Если еще несколько лет назад сухие корма занимали до 80 % рынка, а влажные – 20 %, то сейчас данное соотношение составляет примерно 65 % к 35 %. При этом до 85 % продаж влажных кормов идет в порционной упаковке и 15 % – в остальных видах упаковки. Это говорит о том, что потребитель все больше отдает предпочтение удобству и универсальности.

Мы, в таком случае, стремимся быть поставщиком тех идей, которые отражаются на новых продуктах. Не секрет, что именно упаковка кормов для домашних животных может повлиять на последнее решение потребителя о покупке. Она должна быть не только привлекательной, но функциональной. Поэтому каждый год мы помогаем многим предприятиям определиться не только с оборудованием для производства кормов, но и с новыми трендами в области упаковки.

Каждый производитель на сегодня знает, что при напряженной жизни и рабочем графике владельцам домашних животных требуется именно гибкое решение для подготовки, кормления и ухода за своими питомцами. Поэтому, на смену обычной упаковке пришла гибкая упаковка, благодаря которой обеспечивается высокий уровень удобств: легкое открывание и закрывание, прочна форма, минимальное место для хранения.

 

Преимущества гибкой упаковки для кормов домашних животных.

Свежесть. Гибкая упаковка обеспечивает оптимальное решение для сохранения и продления срока годности корма.

Удобство. Благодаря идеальным размерам от 50 г гибкая упаковка идеально подходит для любого корма для домашних животных. Благодаря множеству вариантов легкого открывания и закрывания, а также минимальным требованиям к хранению, гибкая упаковка является выбором номер один для мировых брендов.

Устойчивость. В связи с повышенным спросом на органические корма для домашних животных и повышением экологической осведомленности, мы имеем ряд экологически безопасных решений, чтобы предоставить производителям кормов для домашних животных варианты экологически чистой упаковки.

 

Какие форматы гибкой упаковки существуют? СПРОСИТЕ ВЫ. Рассмотрим самые распространенные из них:

Пакеты Stand Up

Пакет с плоским дном

Пакет с четырьмя уплотнениями

Печатная пленка

 

Пакеты Stand Up.

Такие пакеты очень универсальны и удобны. Неудивительно, что они являются предпочтительной упаковкой для многих брендов в различных отраслях промышленности. Пакет Stand up обеспечивает максимальный эффект продаж благодаря своей универсальной конструкции. Стоячие пакеты помогают продлить срок годности продуктов, а продуманная возможность повторной герметизации и функции простого открывания помогают дольше сохранять продукт свежим.

Преимущества:

  • Повторно закрывающиеся молнии и легко открывающиеся прорези для отрыва.
  • Закругленные углы во избежание острых краев.
  • В зависимости от объема, который вы упаковываете, можете использовать Doy-pack или K-seal пакет. Doy-pack подходит для легких продуктов, k-seal — для больших объемов.

 

Пакет с плоским дном.

Пакет с плоским дном имеет жесткую, прочную конструкция, позволяет удерживать больший объем продукта, сохраняет привлекательный внешний вид на полке. Являются популярным выбором в самых разных отраслях промышленности.

Преимущества:

  • Функциональные особенности. Использование застежек: стандартный пресс для закрытия, застежка-молния на липучке, застежка-молнию на кармане или верхний бегунок.
  • Жесткая и прочная нижняя вставка. Мешок с плоским дном предлагает больше места для продукта внизу. Квадратное основание обеспечивает жесткость и стабильность при размещении на полках супермаркетов.
  • Пищевые материалы — пакеты с плоским дном производятся с использованием материалов высочайшего качества.
  • Добавление двух дополнительных боковых вставок и конструкции с четырьмя уплотнениями позволяет увеличить пространство для торговой марки сбоку от упаковки. Пакет с плоским дном предлагает пять дисплеев для максимального воздействия на полку и узнаваемости бренда.

 

Пакет с четырьмя уплотнениями.

Идеальное решение для упаковки и защиты больших объемов продукции. Благодаря уплотнениям на всех четырех углах и коробчатому дну, этот формат прочен и компактен.

Усиленная структура пакета с четырьмя запайками делает его привлекательным на полках супермаркетов.

Пакет с четырьмя уплотнениями идеально подходит для упаковки размером от 500 г до 20 кг и идеально подходит для оптовой упаковки. Формат четырехугольной печати дает возможность расширить ваши маркетинговые и рекламные сообщения за счет использования высококачественной печати.

Преимущества:

  • Высокое визуальное воздействие. Формат четырехугольного уплотнения предлагает дополнительное пространство, необходимое для размещения всей нужной информации, а четырехугольный формат уплотнения означает, что ваши конструкции не прерываются задними уплотнениями.
  • Пищевые материалы. Все пакеты с четырьмя уплотнениями производятся с использованием материалов высочайшего качества.
  • Идеальный выбор для оптовых товаров. Достаточно прочный, чтобы вместить очень большое количество продукта, пакет с четырьмя запайками является предпочтительным форматом упаковки для многих оптовых производителей кормов для домашних животных.
  • Усиленная конструкция для крупногабаритных продуктов. Такая структура пакетов с четырехслойным уплотнением помогает наполненному пакету лучше удерживать свою форму на полке, а его компактный дизайн занимает меньшую ширину для того же объема продукта, чем его традиционные аналоги.

 

Печатная пленка.

Этот адаптируемый формат упаковки — идеальное решение для высокоскоростного наполнения и запечатывания.

Поставляемая в рулоне в соответствии с вашими требованиями, пленка с печатью может быть превращена в упаковку любого формата в процессе формования, заполнения и запечатывания.

Печатная пленка предоставляет потребителю свежую, привлекательную упаковку, которая помогает сохранить и защитить его продукт.

 Преимущества:

  • Универсальность. Печатная пленка — один из самых гибких доступных форматов упаковки. При использовании новейших технологий пленка может подаваться вертикально или горизонтально и сжиматься для создания упаковки любого размера и глубины для одноразовых или многоразовых продуктов.
  • Пищевые материалы. Все печатные пленки производятся с использованием материалов высочайшего качества.
  • Наполнение и укупорка. Пленки горячего и холодного запечатывания подходят для розлива влажных и сухих кормов, для заполнения и запечатывания горизонтальных и вертикальных форм.

 

Поскольку упаковка является последним шагом на пути покупателя к покупке, мы выделили тенденции, которым предстоит следовать в 2021 году.

Устойчивость.

75 % потребителей говорят, что они будут более благосклонно относиться к бренду, который сделал свою упаковку более экологичной. Потребители уделяют больше внимания тому, чтобы продукты, которые они покупают, производились с соблюдением этических норм и принципов устойчивого развития.

Премиум упаковка.

По мере того как гуманизация домашних животных продолжает распространяться, владельцы домашних животных хотят, чтобы их животные ели столь же здоровую пищу, как и они сами. По статистике, более 40 % владельцев домашних животных сейчас покупают корм премиум-класса для своей кошки или собаки. Поскольку все больше и больше брендов выпускают линейки кормов для домашних животных премиум-класса, эти продукты требуют качественной упаковки для защиты и сохранения своих ингредиентов.

Гибкая упаковка — один из наиболее широко используемых форматов в индустрии упаковки кормов для домашних животных.  Гибкие упаковочные решения продлевают срок хранения кормов для домашних животных, предотвращая передачу запаха, влаги и кислорода. Пакеты, оснащенные технологией запечатывания, также помогают сохранить пиковую свежесть кормов премиум-класса.

Привлекающая внимание графика, высококачественные методы печати и уникальные материалы отделки — все это указывает потребителям, что они покупают продукт премиум-класса.

Удобство.

Герметичность, свежесть продукта и простота использования — все это факторы, которые следует учитывать при выборе упаковки. Сейчас более чем когда-либо владельцы домашних животных стимулируют спрос на удобство в производстве кормов для домашних животных.

Совершенно необходимо, чтобы при разработке упаковки для кормов для домашних животных бренды выбирали надежные и удобные функции, такие как легкое открывание и возможность повторной герметизации. Не секрет, что 50 % владельцев домашних животных заявляют, что они недовольны тем, что не могут снова запечатать упаковку после открытия. Если пакет повредится при открытии или владельцы домашних животных будут пытаться запечатать его между кормлениями, они рискуют поставить под угрозу свежесть продукта.  Хотя это является движущим фактором при рассмотрении вопроса о покупке. Чтобы обеспечить оптимальное производство и распространение своей продукции, бренды должны предлагать упаковку, которая не только сохраняет свою функциональность и привлекательность для потребителей, но и обеспечивает эффективное производство на протяжении всего процесса.

Смотреть вперед.

Тенденции ухода за домашними животными могут снова измениться по мере изменения отношения и требований потребителей, но спрос на удобство, экологичность и премиальную упаковку, вероятно, будет определять выбор брендов в отношении упаковки кормов для домашних животных на долгие годы.

 

Если вы производитель кормов для домашних животных и вам нужно подобрать оборудования для производства, свяжитесь с нами по телефону или напишите нам на E-mail: info@steiner.com.ua.  Всегда рады помочь в правильном подборе оборудования.

 

Июль, 2021