С оборудованием мы на «ТЫ». Если у вас произошла остановка производства из-за неисправности, мы всегда рядом. Наш сервисный инженер выезжает на ваше предприятие и ведет работу от начала до конца, предоставляя все пошаговые рекомендации.

Однако, вы можете предотвратить появления неисправностей, если воспользуетесь нашим широким ассортиментом профилактических услуг.

Для вашего предприятия мы разработали и предлагаем 4 пакета услуг по профессиональному техническому обслуживанию оборудования.

Пакет договора «Профессиональный уход» предлагает следующие услуги:
• Работы по очистке и уходу за оборудованием
• Функциональная проверка
• Считывание базы данных ошибок
• Проверка герметичности, эксплуатационного шума и устойчивости оборудования

Примечание: техническое обслуживание проводится на исправном оборудовании. В ТО входит стоимость выезда в пределах 150 км. Более дальние выезды согласовываются индивидуально. При заключении договора в стоимость ТО включено 2 выезда, в т.ч. 2-ой выезд по итогам проведенного ТО.
На второе и каждое последующее обслуживание предоставляется скидка 15 %.

 

Пакет договора «Стандарт» предлагает следующие услуги:
• Профессиональный уход
• Проверка технического состояния оборудования
• Функциональная проверка и отчет по результатам
• Рекомендации по техническому обслуживанию и/или ремонту.
Работаем по утвержденному графику проверок, чтобы обеспечить регулярное техническое обслуживание.

Примечание:
техническое обслуживание проводится на исправном оборудовании. В ТО входит стоимость выезда в пределах 150 км. Более дальние выезды согласовываются индивидуально. При заключении договора в стоимость ТО включено 2 выезда, в т.ч. 2-ой выезд по итогам проведенного ТО.

Программа включает работы, рекомендованные заводом-изготовителем, и замену расходных материалов (стоимость расходных материалов не включена).

В пакет договора «Стандарт +» входят следующие услуги:
• Профессиональный уход
• Функциональная проверка и отчет по результатам
• Рекомендации по техническому обслуживанию и/или ремонту
• Проверка технического состояния оборудования
• Профилактические работы, в соответствии с планом, разработанным компанией Штайнер для каждой модели оборудования
• Проверка на электробезопасность
• Использование расходных материалов.

Примечание:
техническое обслуживание проводится на исправном оборудовании. В ТО входит стоимость выезда в пределах 150 км. Более дальние выезды согласовываются индивидуально. При заключении договора в стоимость ТО включено 2 выезда, в т.ч. 2-ой выезд по итогам проведенного ТО. Программа ТО СТАНДАРТ+ включает работы и расходные материалы, рекомендованные производителем.

Пакет договора «Техническое обслуживание профессионального оборудования» предлагает следующий спектр услуг:
• Профессиональный уход
• Проверка технического состояния оборудования
• Функциональная проверка и отчет по результатам
• Рекомендации по техническому обслуживанию и/или ремонту
• Профилактические работы, в соответствии с планом, разработанным компанией Штайнер для каждой модели оборудования
• Проверка на электробезопасность.

Примечание: при необходимости дополнительного ремонта, время и расходы на выполнение работ оплачиваются дополнительно.

Мы уверены, если проводить регулярные проверки технологического оборудования, то возможно предотвратить неисправности и негативные последствия.

Гарантируем:
✅ регулярные проверки технического состояния оборудования с целью обеспечения максимальной эксплуатационной безопасности

✅ заблаговременное обнаружение и устранение потенциальных неисправностей.

Помните!
Наше обслуживание начинается ещё до того, как продукция будет доставлена. Мы проводим тщательные расчеты экономической эффективности оборудования, создаём специальные решения для каждого конкретного случая. Это гарантирует, что все потребности будут удовлетворены, а работа оборудования будет максимально эффективной.

Наши менеджеры и специалисты сервисной службы всегда доступны в рабочее время и будут рады ответить на все ваши вопросы и проконсультировать. При заключении индивидуального договора на сервисное обслуживание всё приобретенное вами оборудование будет регулярно контролироваться специалистами нашей сервисной службы.

Регулярный осмотр, обслуживание и ремонт гарантируют безопасную и надёжную работу, предотвращая простои и защищая ваши инвестиции. Но если всё-таки что-то случится, сервисная служба компании Штайнер очень быстро поможет решить любую проблему.

Нужна помощь?
Звоните:
Тел.: +38 (044)390-73-38
Пишите:
E-mail: info@steiner.com.ua