Steriflow


logo_steriflow

Company STERIFLOW (France) – the world leader in the production of horizontal autoclaves and direct thermal treatment technology developer “water cascade.” This enabling technology heat treatment is intended for pasteurization, sterilization or pressure cooking of vegetables, fruit, fish, meat and canned milk, and finished first and second courses, animal feed and pharmaceutical products, packaged in almost any kind of packages. Horizontal autoclaves STERIFLOW intended for thermal processing products, packaged in a glass jar, cans, HDPE bottle lamister, soft plastic packaging, plastic tray, retort package “Doypack” and “sachet”, aluminum and plastic single-and multicomponent tray (container ) as well as a multilayer cardboard packaging retort RECART Tetra.

The range of products includes STERIFLOW:

– static horizontal autoclaves, with capacities ranging from 1 to 11 baskets, with diameters from 900 to 2300 mm
– rotary / rotary horizontal autoclaves, with capacities ranging from 1 to 7 baskets diameter from 1300 to 1800 mm
– laboratory autoclaves , for 1 to 2 baskets, 900 mm diameter.
– Horizontal autoclaves for sterilization DALI or pasteurization of milk products
– unique and innovative system autoclaves SHAKA.


Developed and patented by STERIFLOW in 1975, the technology “water cascade” implemented to date in more than 3,000 facilities in 110 countries. Today, more than 20 horizontal autoclaves STERIFLOW work effectively, improving the quality of products and reducing energy consumption for its production, throughout Ukraine. Our autoclaves are available:
– squash caviar
– peas, corn, beans
– cooked condensed milk “toffee”
– goose liver in own juice
– chilled crab sticks
– moist pet food.
We will be glad to answer all your questions, pick the best solution, it is justified by the example of your production cost and energy efficiency acquisition horizontal autoclaves STERIFLOW.

If you are interested in the modernization of production, the desire to improve the quality and organoleptic characteristics of your products or if you have additional questions, please contact us by phone. +38 044 390 73 38.

logo_steriflow

Компания STERIFLOW (Франция) – мировой лидер в производстве горизонтальных автоклавов и непосредственный разработчик технологии термической обработки «водный каскад». Данная высокоэффективная технология термической обработки предназначена для пастеризации, стерилизации или варки под давлением овощных, фруктовых, рыбных, мясных и молочных консервов, а также готовых первых и вторых блюд, кормов для животных и фармацевтической продукции, расфасованной в практически любой тип упаковок. Горизонтальные автоклавы STERIFLOW предназначены для термической обработки продукции, расфасованной в стеклянную банку, жестебанку, ПЭНД-бутылку, ламистер, мягкую пластиковую упаковку, пластиковый лоток, реторт-пакет «дойпак» и «саше», алюминиевый и пластиковый одно- и многокомпонентый лоток (контейнер), а также в многослойную картонную реторт-упаковку Тетра Рекарт.

В перечень выпускаемой продукции STERIFLOW входят:
— статические горизонтальные автоклавы, вместимостью от 1 до 11 корзин, диаметром от 900 до 2300 мм;
— ротационные / роторные горизонтальные автоклавы, вместимостью от 1 до 7 корзин, диаметром от 1300 до 1800 мм;
— лабораторные автоклавы, вместимостью от 1 до 2 корзин, диаметром 900 мм.
— горизонтальные автоклавы DALI для стерилизации или пастеризации молочной продукции;
— уникальные инновационные автоклавы с системой SHAKA.

Разработанная и запатентованная компанией STERIFLOW еще в 1975 году, технология «водный каскад» реализована на сегодняшний день в более чем 3000 установках в 110 странах мира. На сегодня более 20 горизонтальных автоклавов STERIFLOW эффективно работают, повышая качество выпускаемой продукции и снижая энергозатраты на ее производство, по всей территории Украины. На наших автоклавах выпускаются:
— кабачковая икра,
— горошек, кукуруза, фасоль,
— вареная сгущенка «ириска»,
— гусиная печень в собственном соку,
— охлажденные крабовые палочки,
— влажные корма для животных.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы, подобрать самое лучшее решение, обосновать на примере именно Вашей продукции экономическую и энергетическую эффективность приобретения горизонтальных автоклавов STERIFLOW.

В случае Вашей заинтересованности в модернизации производства, желании улучшить качество и органолептические показатели выпускаемой Вами продукции или при возникновении дополнительных вопросов просим Вас обращаться к нам по тел. +38 044 390 73 38.

Дополнительную информацию об оборудовании «Steriflow» Вы также можете найти на нашем украинском сайте http://steriflow.com.ua