«То, что заказчик получил оборудование,

еще ни о чем не говорит» —

Алексей Колодченко,

генеральный директор компании Штайнер-Украина.

 

 

Наша компания с 2006 года занимается поставкой и установкой технологического и упаковочного оборудования для производства продуктов питания.  Конечно же, бестселлером нашей деятельность есть линии розлива воды, соков, молока, холодных чаёв. На сегодня установлено более 100 линий по всей Украине, и мы имеем колоссальный опыт в этой сфере.

Приобретение, эксплуатация и техническое обслуживание оборудования — непростые задачи. Ежегодно мы сталкиваемся с клиентами, которые, выбирая оборудования, прежде всего смотрят на ценник и при этом забывают обращать внимание на технологические возможности, функционал и качество. Когда люди ориентируются только на цену, они могут взять самое дешевое оборудование, не проверив его качество. А потом много времени, сил и денег тратить на то, чтобы привести его в рабочее состояние.

Вторая ошибка — купить слишком дорогое оборудование, чтобы наверняка не прогадать… И это далеко не все ошибки, которые допускаются на производствах. Для этого мы выделили три основных категории клиентов и ошибки, которые допускаются ими при приобретении оборудования.

Итак, кто же наши клиенты?

  • Продавцы.
  • Производители.
  • Инвесторы.

☑️ Продавцы — это компании, которые занимаются продажей товаров. Они очень хорошо владеют информацией об ассортименте. Знают, что лучше продаётся и в какой сезон. Но их иногда подводят их же подрядчики по времени поставке товара, ассортименту, качеству. Тогда такие компании хотят открыть своё производство, чтобы самостоятельно производить вовремя нужные им объемы продукции. То есть, создать полностью закрытый цикл от производства до продажи. Это идеальная схема, но здесь есть определённые сложности. Сложности возникают в том, что производить товар не так легко и просто, как его продавать. Настройка производственного процесса — это большой и кропотливый труд, который зачастую не серьезно воспринимается компаниями, занимающими продажей той или иной продукции.

☑️ Следующая категория клиентов — это производители. Эти компании уже давно занимаются производством и имеют свои цеха, связанные с промышленными технологиями. У них колоссальный опыт организации производственных процессов в построении сложных производств и в общении с тяжёлой техникой. Казалось бы, ничего не мешает открыть цех по производству товаров, но есть определённые моменты. Каждое оборудование имеет много своих нюансов и своей специфики, начиная даже с того, что ассортимент выпускаемой продукции должен быть просчитан и вычислен в зависимости от региона, где его будут производить. В результате оборудование может производить немного не то, что ожидает рынок, и тогда оно будет просто простаивать.

☑️ Третья категория клиентов, это инвесторы. Люди или компании, у которых есть деньги, и они хотят создать свой бизнес в сфере производства товаров. Они не всегда знают ассортимент товара, который будут продавать. Соответственно, не всегда понимают, какое оборудование подобрать. Поэтому, минимизируя вход в бизнес и желание как можно быстрее получить возврат инвестиций, они допускают следующие ошибки. Покупают оборудование, которое не соответствует их запросам, не выдаёт нужные объёмы производства. Производят не тот ассортимент, что хотелось бы. Все это приводит к тому, что производство будет не целесообразным и продажи могут остановиться даже не начинаясь.

Для надёжной работы всегда нужно искать НАДЕЖНОГО поставщика. Он должен быть сформирован годами и работать плечо к плечу с производителем, тогда выход конечной продукции гарантирует очень классный и качественный продукт. Поэтому при выборе поставщика, не поленитесь и очень внимательно проведите маркетинговое исследование: спросите отзывы у тех, кто работает на подобном оборудовании, как такое оборудование своей производительностью и функциональностью удовлетворяет данное предприятие.

Также не забывайте, что неотъемлемой услугой поставщика есть сервис. Любому оборудованию требуется обслуживание. Нам удалось построить стабильную позицию на рынке, именно благодаря сервису. Заказчик может в любой момент обратиться к нам, получить техническую консультацию, выезд специалиста на место, ремонт. Запомните, при любой неисправности у вас есть максимум два дня на то, чтобы не потерять продукт.

То, что заказчик получил оборудование, еще не говорит о начале производства продукта. Оборудование нужно соединить в единую технологическую линию. Пуск и наладка оборудования, выход на заранее прописанные показатели – основной момент в монтаже. Любой технический специалист, открыв техпаспорт, увидит, какие рабочие параметры должны быть. Задача владельца в том, чтобы проверить, что его оборудование работает по этим параметрам.

Сегодня оперативность, мобильность и наличие сервисных служб — неоспоримое конкурентное преимущество на рынке. Поэтому мы осуществляем наладку и демонстрируем, что оборудование работает и достигнуты все технические параметры. Если есть какие-то отклонения, мы выделяем этот узел и устраняем проблему.

Таким образом, самый лучший способ избежать ошибок при выборе технологического оборудования — это доверить этот процесс профессионалам. Это в итоге сэкономит средства и повысит шансы на успех и быструю окупаемость вашего предприятия.

Это были основные ошибки, которые допускаются клиентами при выборе оборудования.

Если вы узнали в них себя, пишите нам вопросы на E-mail: info@steiner.com.ua, с удовольствием на них ответим.

 

Июль, 2021